вторник, 29 июля 2014 г.

Награды!

Уже довольно давно получила две одинаковые награды, и вот только сейчас руки дошли выполнить все задания, связанные с ними. Сразу же хочу поблагодарить Ирину Федорову, блог Оранжевое настроение, и Надин, блог Обыкновенное чудо,  за проявленное ко мне и моему блогу внимание!!!
Вот такая награда:



И вот такие задания:
1. Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2. Наградить 11 блогов с ПЧ менее 200, уведомить их об этом.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.

Начну с конца, т.к. после ответов на вопросы будет сложно свои придумать. А поскольку я прагматик, то часть вопросов будет полезными и для меня ))

Мои 11 вопросов:
Свои вопросы направляю в следующие блоги (очень прошу прислать мне ссылку на ответы, я ж не просто вопросы задавала, а полезные )))):
1. Светлана - Рукумелкин дом
4. Ольга - shumelki-i-puhtelki
7. Альбина - Skraplife
9. Блог Охота пуще неволи, к сожалению, имя хозяйки блога не обнаружила...
10. Анна - Полианна
11.Александра - Капельки счастья


1. Фильм или книга, которые вас впечатлили в последнее время?
2. Рецепт вашего коронного блюда?
3. Самая интересная идея для праздника, которую вы когда-либо видели или слышали?
4. Ваше любимое место в вашем городе?
5. Полезная привычка, наличием которой вы гордитесь?
6. Рецепт любимой маски для волос или лица?
7. Ваш любимый афоризм?
8. Организовано ли у вас место для занятия рукоделием, хранения рукодельных мелочей?
9. Страдаете ли вы "хомякизмом" (коллекционируете ли начатые процессы и материалы для рукоделия)?
10. Где покупаете товары для рукоделия?
11. Какие сайты считаете самыми полезными для вдохновения?




Теперь отвечаю на вопросы.

Первая награда пришла мне от Ирины Федоровой, блог Оранжевое настроение.


1. Как Вы отдыхаете? понятно, что занятие любимым делом - и есть отдых, но вот как еще?Люблю отдыхать на природе или в компании друзей. Еще щоппинг и посещение новых мест действует очень отдыхающе ))
2. Как удается совмещать работу/дом/учебу/семью и любимое дело? есть ли какой-то секрет, как Вы все успеваете? Секрета нет, т.к. ничего не успеваю ))) В декретном отпуске успевалось все, с добавлением к списку дел работы любимое дело (рукоделие) делается по остаточному принципу.
3. Как реагируете, когда что-то не получается или приходится переделывать? Нервничаете или спокойно берете и переделываете? Если первый раз не получается - спокойно переделываю, если во второй, то нервничаю и еще как )))
4. Есть ли у Вас домашние животные? кто? как зовут? Была кошка Маруська, сейчас и без кошки весело )))
5. Ваша любимая детская игрушка? У меня есть дочка Дашка, ей 4 годика, я сейчас с ней второе детство переживаю ))) Люблю с ней в домик кукольный играть, расставлять там мебель и т.д. А в моем детстве любимой игрушкой была мягкая собака...
6. Читаете ли Вы? что прочитано последним? Читаю и много. Сейчас эл.книга в ремонте, поэтому читаю то, что в бумажном виде есть, сейчас настольная книга Суворова "Тень Победы".
7. Работа, которой Вы гордитесь? Я так понимаю, имеется в виду рукодельная работа. Горжусь теми работами, которые потребовали много терпения, их довольно много, поскольку мое любимое рукоделие - вышивка, а терпение в этом деле на первом месте ))
8. Вы сразу нашли свое любимое рукоделие? или пробовали много разных, прежде чем выбрали самое любимое? Любимое нашла сразу, но это не мешает мне пробовать и другие ))
9. Что бы Вы хотели изменить в своей жизни? Добавить еще часиков 5 в сутки ))
10. Ваше любимое время года? Вообще-то лето, но сейчас на улице +35 и мне все больше кажется, что я весну, наверно, больше люблю....или осень...или даже зиму....
11. В какой стране хотелось бы побывать? Я уже побывала во многих странах Европы, теперь в мечтах Мексика и Северная Америка с ее достопримечательностями. Только длительный перелет очень пугает....

Вторая награда пришла из блога Надин, блог Обыкновенное чудо.


1. Что для Вас Ваш блог? Сложно сказать. И средство общения, и способ увековечить свои работы, ведь они продаются или дарятся, а у меня остаются в виде сообщений в блоге.
2. Есть ли у Вас любимые блогеры, чьи блоги Вы регулярно читаете? Очень люблю читать блог Натальи Костиковой, мне нравится ее чувство юмора и позитивный настрой. Правда,давно не читала, каждое лето забрасываю и свой блог и чтение других блогов ))
3. Удается ли Вам путешествовать и любите ли Вы это занятие? Удается, хотя не очень часто, но раз в год стараюсь выехать. Очень надеюсь, что в дальнейшейм будет получаться чаще выезжать на отдых.
4. В какой точке Земного шара Вы хотели бы побывать? Уже отвечала выше. Скопирую оттуда. Я уже побывала во многих странах Европы, теперь в мечтах Мексика и Северная Америка с ее достопримечательностями. Только длительный перелет очень пугает....
5. Вид рукоделия, без которого Вы не представляете свою творческую жизнь? Тут все просто - Вышивка!
6. Хотели бы Вы свое хобби превратить в любимую работу? Возможно Вы над этим уже работаете? Я вышиваю на заказ, но больше для развлечения, а не для работы. Не хотела бы, чтобы вышивка стала моей работой. Мне нужно общение и коллектив для счастливой жизни...
7. Сколько времени в среднем в течении дня Вы уделяете своему творчеству? И получается ли каждый день творить? Не получается. И среднее время не посчитаешь, зависит от занятости и вдохновения...
8. Какую книгу Вы прочли (возможно недавно) и точно бы посоветовать ее прочитать другому человеку? Очень впечатлила недавно книга "Аромагия" Анны Орловой. Это история любви, написанная очень вкусно и ароматно.
9. Смотрите ли Вы ролики на ютуб посвященные рукоделию? Иногда смотрю, когда необходимо освоить что-то новое.
10. Есть ли каналы на ютуб (посвященные рукоделию и всем что с ним связано), на которые Вы подписаны и/или регулярно смотрите? Неа ((
11. Любите ли Вы смотреть видио Мастер-Классы? Так же, как и с роликами - смотрю, когда хочу освоить что-то новое.

Фууух. Я справилась со всеми заданиями ))) Спасибо тем, кто осилил это и прочитал))!!!


7 комментариев:

  1. Я тоже хочу добавить минимум 5 часов в сутки!!!! ))))
    Спасибо за вопросики. Так совпало, что мне второй день подряд эту наградку присуждают)) Так что отвечу в одном посте на все вопросы сразу))
    А форматирование можно убрать. В верхней строке при создании нового сообщения есть ближе к правому краю подчеркнутая буква Т с маленьким красным крестиком внизу. При нажатии на нее уберется форматирование в выделенном кусочке текста.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, добрый человек!!!! Поправила пост, теперь хоть читать можно ))) Я вот тоже две наградки насобирала, тогда только и приступила к ответам )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо за ответы, было интересно прочесть!
    И как оказалось время найти можно, при желании, и без дополнительных 5 часов в сутки))))) Хотя это было б замечательно - дополнительные 5 часов!)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за наградку!Давно я их не получала!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за награду! Ответы здесь http://shavedlamb.blogspot.com/2014/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Оксана, за интересные ответы!!! Прочитала с удовольствием!

      Удалить
  6. Ириш,твою наградку добавила сбоку на панельке.спасибо и прости,что не до конца ее сделала и не ответила на вопросы...Времени совсем не хватает,но спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить