воскресенье, 2 марта 2014 г.

А мы уже к 8 марта готовимся!!!

Неоднократно писала уже про наш чудесный детский садик, где мама развивается вместе с ребенком (иногда даже вместо ребенка )))) - к новому году мы делали елочку, вязали чехольчик для расчески, к 23 февраля открытку делали, но ее я забыла сфотографировать. Да и простая совсем она была - просто раскраску распечатала, перерисовала через стекло и разукрасила.
А сегодня мы готовились к 8 марта. Вернее Дашка готовилась ко сну, одевала пижамку и пила молоко, а мама готовилась к 8 марта ))) А на открытке напишут, что рисовала Даша с мамой ("а скажут, что нас было четверо")...
Открытку мне понравилось рисовать, в этот раз я выбрала акриловые краски (на 23 февраля я обычными карандашами раскрашивала и процесс меня не увлек). Краски некоторых цветов у меня загустели и поэтому ложатся с нужной фактурой, прям как масляные. Причем я, понимая, что для садика высокохудожественное творить не надо, забила на мелочи и творила с размахом (на некоторых деталях это особенно заметно - например, розовые горошки на лейке - было лень вырезать круглый штемпсель, поэтому просто контурной краской набабахала кружочков (или пятнышек, если уж совсем смотреть правде в глаза) )))) ....
Под конец даже жалко стало, что формат открытки - А4, у меня энтузазизма было минимум на А3, а то и А1 )))
Открытку фотографировала еще сырой, в некоторых местах мокрыми пальцами подержалась, поэтому там непредусмотренные художником пятна. Завтра в садик открытка совсем красивой поедет.
Ну вот собственно и сама открытка:




Комментариев нет:

Отправить комментарий