вторник, 14 мая 2013 г.

Сразу две награды

А у меня сразу две награды для моего блога. Безумно приятно!!!
Самое прикольное, что награды одинаковые и правила одинаковые:

















1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде

Огромное человеческое спасибо за внимание к моему блогу и моему творчеству замечательным рукодельницам Семеновой Катерине и nastena.

Награда отправляется дальше к:
1. Наталье Пех
2. Дарье
3. Инне
4. Олесе
5. Жене
6. Alena Dushanova
7. Наталье Чуриловой

Ну и теперь 7 фактов о себе любимой.
1. Самый главный в моей жизни факт - это то, что я мама!!! Моему шилопопику Дашке уже 3 годика. И я без ума от нее.
2. Очень люблю рукодельничать. Причем меня носит от одного рукоделия к другому. На полке постоянно лежит несколько начатых процессов, причем зачастую все они из разных областей. Последнее время научилась процессы заканчивать и это мой подвиг ))
3. Люблю путешествовать. Начиная с 12 лет каждый год посещаю какую-нибудь новую страну или даже страны. Если б не материальная сторона вопроса - с удовольствием бы путешествовала по 10 раз в год ))
4. Люблю отдых на природе - шашлыки, костры, гитары, какой-нибудь водоем и обязательно хорошая компания.
5. Люблю свою машинку. И люблю кататься на ней. И это моя победа, т.к. долгое время у меня перед вождением был просто панический страх.
6.Люблю читать, особенно фэнтези и исторические романы. Особенно люблю произведения Громыко, Булычева, Акунина и Лукьяненко.
7. Люблю знакомиться с новыми людьми. Вот просто как будто новый мир открываешь, ведь у каждого свои взгляды на жизнь, и частенько узнаешь что-то абсолютно новое и ранее не известное.


6 комментариев:

  1. Ирина, спасибо большое!!! Так приятно получать первую награду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю ))) Сама награды впервые получила ))

      Удалить
  2. Ирочка, большое спасибо, это очень приятно и неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду, у Вас тоже очень хороший блог, желаю ему больше новых друзей!

    ОтветитьУдалить